Условия возврата

Мы делаем всё, чтобы наша продукция доехала к вам в идеальном виде, с соблюдением условий хранения и заморозки в наших рефрижераторных машинах!

Возврат продукции возможен на месте при доставке Вашего заказа, поэтому убедитесь в том, что Вы проверили его при получении!


Как вернуть товар?


❆ При получении товара внимательно проверьте его и, если Вам не подходит его качество, Вы можете вернуть его сразу же.


❆ Если вы оплачивали Ваш заказ с помощью онлайн оплаты, свяжитесь с нашими менеджерами для возврата оплаты на Ваш счет.


❆ При доставке товаров транспортными компаниями возврат возможен только по факту получения, с оплатой обратной доставки за счет получателя. Это необходимо для соблюдения сохранности упаковки товара.


На что обратить внимание при проверке продукции?


Замороженные морепродукты и рыба часто имеют глазурь, защищающую от повреждений и потери влаги. Масса глазури не должна превышать 14 %.

На свежемороженой продукции не должно быть ледяной корки, она должна быть твердой на ощупь.

Охлажденная рыба и мясо должны быть упругими на ощупь и иметь вид как у свежей продукции.